Мебельные фасады несут декоративную функцию и используются как комплектующие для корпусной мебели, в частности кухонных гарнитуров, а также в качестве декоративных накладок на двери и как материалы для отделки внутренних помещений.
Упаковка
Готовые фасады упаковываются в картон и оберточную бумагу, а между поверхностями фасадов прокладывается стрейч-пленка, что в целом обеспечивает их сохранность при перевозке.
Правила транспортировки
Транспортировка фасадов осуществляется всеми видами транспорта при условии обеспечения защиты продукции от воздействия внешней среды (закрытый транспорт). Необходимо обеспечить сохранность заводской упаковки при транспортировки фасадов. Не допускается хранение фасадов в складских помещениях с температурой воздуха ниже -15оС.
Прием продукции
Прием продукции по качеству происходит на основании ТУ ВY 690320778.001-2005, ГОСТ 16371-93, протоколов испытаний №48/15 от 14.02.2008, №50/15 от 14.02.2008. В соответствии с европейскими нормами проверка качества мебельных фасадов производится в следующих условиях:
- В помещении с дневным освещением;
- С расстояния до осматриваемых фасадов 60 см;
- С углом наклона фасада к оси взгляда проверяющего 30-90;
- Время осмотра 10-12 секунд.
Гарантия фирмы изготовителя
Изготовитель гарантирует соответствие изделия вышеизложенным характеристикам при соблюдении условий транспортировки, хранения, сборки и правил эксплуатации изделия и гарантирует применение высококачественных материалов и строгое соблюдение технологического процесса производства. Изготовитель принимает на себя гарантийные обязательства в течение 36 месяцев со дня производства изделия. Претензии по качеству фасадов принимаются в пределах гарантийного срока по месту покупки с предъявлением чека.
Гарантия распространяется
- На устранение недостатков на фасадах (деталях), возникших по вине Изготовителя, или замена фасадов (деталей) с выявленным производственным браком.
- На замену (переделку) Заказчику несоответствующих фасадов производится с обязательным предоставлением Изготовителю фасадов (деталей) с недостатками.
Срок устранения дефектов и недостатков — 30 — 45 рабочих дней.
Гарантия не распространяется
— При повреждении изделия в результате, производимых Заказчиком или третьим лицом: погрузо-разгрузочных работ, транспортировки, хранения, монтажа (фасады с механическими повреждениями и повреждениями из-за намокания).
— В случае реставрации фасадов силами Заказчика или не уполномоченным на это лицом.
— В случаях нарушения правил эксплуатации.
— В случаях повреждений, причиненных Заказчиком или третьим лицом.
— На фасады подвергшиеся распиловки, сверлению и иным техническим вмешательствам.
— При использовании не по назначению, например при эксплуатации в уличных условиях, распиле, использовании в качестве крышек столов, полок, использовании накладок на двери как вставок в шкаф-купе без крепления на основу, и т.д. — В случаях порчи изделия под воздействием обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожары и т.д.)
Несоблюдение вышеизложенных требований и рекомендаций данной инструкции по эксплуатации и уходу за мебельными комплектами и деталями, повлекшее возникновение дефектов мебельного изделия, является основанием для утраты права на гарантийное обслуживание.
Производитель оставляет за собой право внесения конструктивных изменений, не ухудшающих внешний вид изделий и их эксплуатационные качества.
При соблюдении указанных инструкций фасады прослужат долгие годы.
Если вышеизложенная информация по каким-либо причинам показалась Вам недостаточной, Вы можете получить дополнительные сведения и рекомендации у продавцов мебельных комплектов и деталей.